Как до нас добраться
Чтобы доехать до базы, нужно от Улан-Батора двигаться в сторону Дархана (по направлению к российской границе), затем несколько километров не доезжая до Дархана, свернуть налево (на запад) к г. Эрдэнэт (на повороте находятся 2 автозаправки, контрольный пункт и указатель). Всего расстояние Улан-Батор - Эрдэнэт около 400 км, Дархан примерно посередине, дорога - хороший асфальт. Если ехать от российской границы (переход Кяхта – Алтан-Булаг), то Дархан нужно проехать и уже затем свернуть направо (на запад) к Эрдэнэту. Расстояние от Кяхты до Эрдэнэта примерно то же – 400 км.

Вы также можете приехать в Эрдэнэт еженедельным поездом Москва – Улан-Батор, в котором есть беспересадочный вагон Москва – Эрлэнэт. На вокзале г. Эрдэнэт мы вас встретим.

В Эрдэнэте можно остановиться и отдохнуть в одной из многочисленных гостиниц. Затем из Эрдэнэта ехать 53 км до Булгана (центр Булган аймака), где на Т-образном перекрёстке повернуть направо на дорогу, которая ведёт на Мурен и к озеру Хувсугул нуур. От Булгана до перевала Тулюгийн даваа (Төлүүгийн даваа) 45 км (указатель "45/296 км"), везде от Эрдэнэта до перевала Тулюгийн даваа отличный асфальт (хайвэй).

Озеро Уруумийн Цаган нуур (Өрөмийн цагаан нуур) видно с перевала Тулюгийн даваа (Төлүүгийн даваа) невооружённым глазом примерно в 20 км от него на юг. После перевала, где стоит закусочная с национальной кухней и где есть телефон, надо проехать ещё 4 км по трассе до указателя "49/292 км" рядом с дорожным знаком "Обгон запрещён". Примерно через 150 м после отметки "49/292 км" нужно свернуть налево на грунтовую дорогу (там имеется наш рекламный щит с подробной картой) и далее двигаться по ней на юг, ориентируясь на левый (восточный) край озера и небольшую седловину за ним. Через 3 км надо будет пересечь небольшой мелкий ручей, который летом часто пересыхает совсем. По пути к озеру дорога пересекает примерно под прямым углом 2 высоковольтных линии электропередач. Перед озером идёт плавный поворот налево и затем вправо будет спуск к мелкому броду через ручей Уруумийн гол (Өрөмийн гол), вытекающий из озера Уруумийн Цаган нуур. Сразу после брода надо повернуть под прямым углом направо и затем подняться налево вверх на небольшой перевал.

На спуске с седловины будет виден маленький деревянный дом с зелёной крышей на берегу ручья Агуутын гол. Если хозяин Монхжаргал будет на месте, он подскажет дорогу к базе. Далее с седловины надо ехать по грунтовой дороге вниз, оставляя домик слева, пересечь ручей, через 50 метров после брода через ручей сразу повернуть под прямым углом налево и через 500 м постепенно уходя вправо, далее вновь следовать по дороге на юг к реке Орхон. Слева от дороги внизу иногда будет виден ручей Уруумийн гол. Справа, примерно в 1 км – невысокие горы поросшие лесом. Дорога пересекает несколько глубоких оврагов (один из них с ручьём) и в конце по сухому руслу (трудный участок дороги около 2 км) спускается к Орхону, откуда слева в 2 км уже хорошо видны красные крыши домиков турбазы. Общее расстояние от шоссе Эрдэнэт – Булган – Мурэн – Хубсугул до базы "Уруумийн гол" составляет около 35 км.